rost_is_love (rost_is_love) wrote,
rost_is_love
rost_is_love

Category:

О навигаторе

Наконец-то. Установил навигатор на мотоцикл.

О том как это было.

Началось все с того, что мотонаставник скидывает мне ссылку на чувака, который продает БМВшный навигатор. Говорит, надо брать. Цена была 20. Смотрю новый: 47. Еще крепление 4 или сколько-то там.
Вспомнив наслаждение, которое испытал, когда при пересечении границы у меня отрубился навигатор, руки сами схватили телефон, начали дэдосить чувака =)

В итоге купил.

Крепится он к поперечине на руле...

На фото: руль мотоцикла BMW F650 Scarlett.

... при помощи двух пластин с двумя полуовальными выемками.


На фото: пластины для крепления держателя навигатора. Две справа -- оригинальные.

Но вот незадача: оригинальные пластины сделаны под перемычку на руле большего диаметра в сечении (под мой старый мотоцикл они не рассчитаны).

Пришлось делать на заказ новые пластины с выемкой под перемычку меньшего диаметра. А там, на секундочку, нержавейка 2 мм толщиной, об палку ее не согнешь.

При помощи лазерной резки, пресса, умелых рук и толковой головы (все только что перечисленное принадлежит, к сожалению, не мне) детали были сделаны.
Крепление встало как надо.

Новое крепление для навигратора прекрасно подходит под диаметр перемычки руля Scarlett.

Это еще не победа. Это только полпобеды.

Навигатор надо запитать. Сейчас он работает только на аккумуляторе.


Включенный навигатор, установленный на руле Scarlett.

У новых мотоциклов БМВ с этим делом никаких проблем: специальные разетки, воткнул, сел, да поехал счастливый.


На фото: штекер питания навигатора.

У нас начинается секас. Снимаем корпус, смотрим что там есть. Откуда можно запитаться? Опа, вкусная лампачка дневного ходового огня, которая как раз подключена к замку зажигания.


Лампочка дневного ходового огня.

Но не все так просто. Лампочку в штекер не воткнешь, поэтому нужна вторая часть (мама). Ищем по номеру детали и радостно обнаруживаем что ее сняли с производства =)

Удалось-таки найти поставщика (av-groupp), который нашел ее завалявшуюся на каком-то складе в Гемании.

Приехала!


Ждал ее полтора месяца.


Цифрами 1, 2 и 3 обозначена полярность. 1 - минус, 2 - что-то еще, 3 - плюс.

Разбираем. Извлекаем провод, ведущий на что-то еще, ставим туда заглушку для герметизации.

1.JPG

Находим какая полярность на лампочке (естественно, путем феерических плясок с бубном мультиметром), подрезаем изоляцию, накручиваем провода, припаиваемся.


Герметизируем все соединения термоусадкой, подключаем, закручиваем. Теперь победа =)



Секси-пекси.
Tags: bmw f650, scarlett, мотоцикл, навигатор, оборудование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments