rost_is_love (rost_is_love) wrote,
rost_is_love
rost_is_love

Category:

О Димином мотоцикле

Пришло время рассказать о втором мотоцикле и какую колоссальную работу проделал Дима чтобы привести его в великолепное состояние.


На фото: мотоцикл Aprilia Pegaso 650. Изображение взято из интернета.

Небольшая предыстория.

Дима тоже обзавелся конем в прошлом сезоне. Он купил его в Рыбинске, доставить в Москву собирался на машине своего брата Вовы. Но с машиной на тот момент что-то не срослось, пришлось воспользоваться услугами транспортной компании.

Перед покупкой Дима изучил вопрос выбора мотоцикла вдоль и поперек, впитав в себя нехилый багаж знаний. При осмотре все было хорошо. Но когда мотоцикл доставили в Москву, он даже не завелся. Началась эпопея.

Выяснил в чем проблема -- в обгонной муфте. Починил колхозно. Едет. Ура.

Потом мотоцикл угнали. Дима заявил его в угон. На следующей неделе доблестная полиция мотоцикл нашла, вернула хозяину. Хозяин понял, что угонщики не смогли его завести. Почему? Полез разбираться. Выяснилось, что обгонная муфта, которую он чинил, сломалась. Угонщики нанесли мотоциклу незначительные повреждения (отломали зеркало, повредили проводку) при попытке откатить его куда-то, но задолбались и бросили на окраине города.

После этого случая приобретение ломучего мотоцикла перестало казаться неудачной покупкой, в этом событии мы увидели какое-то божественное проведение.

Сезон закончился, Дима отвез коня к себе в мастерскую, начал его перебирать.


Aprilia Pegaso 650 стоит в мастерской.

Как видно на фото выше, мотоцикл обзавелся оригинальным задним кофром.


На фото: Дмитрий Кальсин рассказывает о проделанной работе, облокотившись на мотоцикл.

Первым делом Дима заменил обгонную муфту, шестерню стартера и стартер. Шестерню пришлось вытачивать на заказ (это вышло во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную).

Поменял вилку.


Дмитрий показывает пальцем на протертое место вилки, которое он замазал специальным составом для предотвращения коррозии.

Перебрал карбюратор.


На фото: карбюратор установлен на мотоцикл.

Заменил всасывающий патрубок.


Черная резиновая труба, соединяющая карбюратор и двигатель предназначена для подачи обогащенной смеси в двигатель.

Заменил крышку бака.


На фото: оригинальная крышка бака.

Поставил защитные дуги.


Дмитрий Кальсин указывает на место крепления дуг к раме мотоцикла.

Дуги еще предстоит укрепить поперечной балкой.


Дмитрий показывает как он собирается усилить дуги, приварив к ним балку.

Поменял свечу на иридиевую.


Свеча установлена в двигатель.

Заменил элементы проводки, которую повредили угонщики.


Дмитрий держит в руке обновленное соединение.

Установил ручки с подогревом, доработав крепление.


Заводское крепление для пульта управления подогревом ручек.


Доработанным крепление выглядит изящней и надежней.


Вот таким образом оно будет установлено.


А так выглядят новые ручки, которые будут согревать ручки.

Заменил рулевой подшипник.

Вместе с вилкой пришел замок зажигания, который был подогнан под его ключ.


На фото: замок зажигания и дуги фиксации проводки.

Покрасил. Точнее сделает это завтра =)

Поставил ксенон. С которым тоже было не мало мороки. корпус от старой фары не подходит для ксенона, пришлось делать корпус вручную.


Новый корпус для ксенона.


Он же, только покрашен.

Вероятно, было сделано еще что-то, о чем я не упомянул. Но и этого достаточно для передачи впечатлений от проделанной работы. Теперь все должно работать супер четенько.

Теперь Дима с нетерпением ждет когда же он оседлает своего коня и отправится в путь.

До мотопутешествия осталось 26 дней.
Tags: aprilia pegaso 650, мотопутешествие, мотоцикл, обслуживание, подготовка, путешествия, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments