rost_is_love (rost_is_love) wrote,
rost_is_love
rost_is_love

О продолжении подготовки

Вчера снова возились со Scarlett. Удивительно, но потратили всего пару часов.

Начали с электрики. Откусили старое соединение, выяснилось, что проводка для этого обжима была слишком плотной, поэтому контакта толком не было. Поэтому и работал прикуриватель кое-как.


На фото: старое соединение с обрезками проводки.

Зачистили, помазали канифолью, запаяли.


Спаянное соединение проводки прикуривателя.

Накинули изоляцию.


Дмитрий Кальсин натягивает изоляцию на место соединения.

Подули феном, изоляция плотно обжала место соединения.


Дмитрий Кальсин использует фен для фиксации изоляции.

Прикуриватель работает!


На фото: светящаяся подсветка прикуривателя  подтверждает исправное подключение.

Примерно по той же причине сбоила подсветка панели приборов, а именно тахометра и спидометра. Провод заземления неплотно прилегал к цоколю. Зачистили, помазали канифолью, запаяли.


На фото: Дмитрий Кальсин зачищает цоколь и проводку перед пайкой.


Дмитрий мажет канифолью цоколь лампы подсветки тахометра.

Запаяли. Теперь работает исправно.

Взялись менять свечи. Открутили старые.


Дмитрий держит в руке отработанную свечу зажигания. Судя по нагару, все в порядке.

Поставили новые, иридиевые.


На фото: Николаев эР держит в руке иридиевую свечу.

Мы думали, что у меня одна свеча, а нет. Оказалось, их две. Заменили обе. Старые выбросили.

На неделе Дима заварил отломанные штифты фиксации радиатора. Пришло время поставить его обратно.


На фото: заваренный алюминиевый радиатор.

Поставили, закрутили, надели шланги, пришло время обжимать, а специальных клещей для обжима у нас нет.


На фото: шланг радиатора с хомутом.

Досадно, пришлось придумывать. Сначала взяли плоскогубцы, не пошло. Попробовали тисками, получилось!

К оригинальным болтам добавились оригинальные хомуты. Сееееекас!

Радиатор на месте. Заливаем охлаждающую жидкость.


Охлаждающая жидкость Motul.

Очередной этап ремонта и обслуживания успешно завершен. Осталось вернуть пластик на место и можно ехать в автосервис делать ввертыш на масляную пробку.
Tags: bmw f650, мотопутешествие, подготовка, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments